Иные сказки и вовсе оказались прямой методичкой будущего, с которой, видимо, и плагиатили оруэллы... «Буратино» нам рассказал о «финансовых пирамидах», «Маша и медведи» — о рейдерах и рэкетирах, «Чиполлино» и «Три толстяка» — показали суть мира без СССР, «Незнайка» — рассказал о Ливанове и Фурсенко, а «Колобок» — о Березовском-м, уже тогда!!!
И лишь немногие произведения оказались действительно сказками, но и то не на тот момент, в СССР, а опять же после развала Союза: «Дядя Стёпа» — это теперь сказка о том, что наша милиция нас берегла, а «Айболит» — что даже самому последнему дехканину помогут самые передовые врачи...
Да, наши сказки честно учили нас жизни и рассказывали о ней такой, какая она есть, ничего не скрывая с самого детства, без цензуры и купюр. И лишь не научили одному — быть готовыми к предательству со спины и не быть излишне мягкосердечными к внутреннему врагу — тому, кому намеренно не читали этих наших сказок, но читали других и в чужих переводах...
Они, наши сказки-были, воспитали нас всё теми же святыми христианами и нестяжателями, что мы и до сих пор ждём от бандеровцев и коллаборантов прозрения, а от западных протестантов — покаяния... Мы реально надеемся в них на лучшее и всё никак не хотим признать в них оживлённого сотону! И даже самый главный сказочник эпохи так и остался наивным ребёнком, когда поверил, что «фашисты уходят, а немцы остаются» — нет, немцы так и остаются фашистами, но он надеялся на лучшее и не предупредил нас, что это случится...
Сказка — быль, и в ней — урок, добрым молодцам руководство к действию...
Journal information