?

Log in

No account? Create an account
ЗАПИСИ ДРУЗЬЯ АРХИВ ОБО МНЕ ЗЕРКАЛО РАНЕЕ РАНЕЕ ДАЛЕЕ ДАЛЕЕ
MAMLAS
СтУЧИТЕСЬ - ВАМ ОТкРОЮТ
mamlas
mamlas
Первая чеченская в объективе Эдди Оппа / К 20-летию
Ещё о войне в Чечне, в т.ч. на фото

Война в Чечне глазами фотографа «Ъ»
Хроника первой чеченской войны / Россия после 90-х

20 лет назад, 6 августа 1996 года, отряды чеченских боевиков во главе с Асланом Масхадовым захватили город Грозный. Бои за столицу республики продолжались до конца месяца. По официальным данным МВД, в результате боев в Грозном погибли 494 человека, около 1,5 тыс. человек были ранены. ©

По теме: Первая чеченская Александра Немёнова


1995 год. Участник чеченских вооруженных формирований во время боев в Грозном / Фото: Эдди Опп / Коммерсантъ

Фотограф «Ъ» Эдди Опп во время первой чеченской войны (1994-1996) снимал горящие села и города, захват террористами заложников в Буденновске и другие ключевые события. Война в Чечне глазами российского американца Эдварда Дина Оппенгеймера (Эдди Оппа) — в фотогалерее «Ъ».


2.
1995 год. Российский военнослужащий в пригороде Грозного во время боев в городе


3.
1995 год. Участник чеченских вооруженных формирований во время боев в Грозном


4.
1995 год. Вид на разрушенный Грозный


5.
1995 год. Местная жительница в своей полуразрушенной квартире после массированных бомбежек Грозного


6.
1995 год. Вооруженный автоматом чеченский боевик на велосипеде на улице города


7.
1995 год. Сотрудники правоохранительных органов во время дежурства


8.
1995 год. Боевик с автоматом на улице разрушенного Грозного


9.
1995 год. Мужчина в кузове грузовика держит развивающийся чеченский флаг в первые дни после повторного взятия Грозного боевиками


10.
1995 год. Вооруженные автоматами чеченские дети едут на велосипеде по улице города


11.
1995 год. Лагерь чеченских вооруженных формирований в горах на юге Чечни


12.
1995 год. Лагерь чеченских вооруженных формирований в горах на юге Чечни. Боевики во время молитвы


13.
1995 год. Лагерь чеченских вооруженных формирований в горах на юге Чечни. Погрузка оружия в грузовик


14.
1995 год. Лагерь чеченских вооруженных формирований в горах на юге Чечни


15.
1995 год. Солдаты на танке в центре города на фоне разрушенного в ходе массированных бомбежек Грозного здания


16.
1995 год. Панорама сожженных в ходе массированных бомбежек Грозного деревьев и зданий


17.
1995 год. Чеченская женщина пытается опознать погибших родственников среди десятков трупов, поднятых из вскрытой братской могилы на окраине Грозного


18.
1995 год. Местные жители везут свои вещи на тележках по площади города


19.
1995 год. Российские военные готовятся к штурму больницы в Буденновске, захваченной чеченскими террористами Шамиля Басаева


20.
1995 год. Российские военные готовятся к штурму больницы в Буденновске, захваченной чеченскими террористами Шамиля Басаева


21.
1995 год. Освобожденные заложники, в основном женщины и дети, покидают в сопровождении военных больницу в Буденновске, где они удерживались чеченскими террористами Шамиля Басаева


22.
1995 год. Российский танкист успокаивает женщину с ребенком, освобожденных из захваченной чеченскими террористами Шамиля Басаева больницы в Буденновске


23.
1995 год. Похороны погибших во время захвата чеченскими террористами Шамиля Басаева больницы в Буденновске


24.
1995 год. Пожилая женщина, освобожденная из захваченной чеченскими террористами Шамиля Басаева больницы в Буденновске


25.
1995 год. Освобожденные заложники, покидают в сопровождении военных больницу в Буденновске, где они удерживались чеченскими террористами Шамиля Басаева


26.
1995 год. Российские военные во время штурма больницы в Буденновске, захваченной чеченскими террористами Шамиля Басаева


27.
1995 год. Захват чеченскими террористами Шамиля Басаева больницы в Буденновске


28.
1995 год. Закрывшие свои лица чеченские боевики Шамиля Басаева показывают журналистам женщин и детей, взятых ими в заложники при захвате больницы в Буденновске


29.
1995 год. Бойцы российской группы специального назначения «Альфа» штурмуют подступы к захваченной чеченскими боевиками Шамиля Басаева больнице в Буденновске


30.
1995 год. Заложники, освобожденные из захваченной чеченскими террористами Шамиля Басаева больницы в Буденновске


31.
1995 год. Мужчины выгружают из кузова автомобиля тела погибших при захвате чеченскими террористами Шамиля Басаева больницы в Буденновске


32.
1996 год. Захват села Первомайское в Дагестане группой боевиков Салмана Радуева. Под давлением боевиков местные жители вышли на антироссийский митинг в окрестностях села


33.
1996 год. Захват села Первомайское в Дагестане группой боевиков Салмана Радуева. Российские войска во время боевых действий в окрестностях села


34.
1996 год. Солдаты федеральных войск России во время патрулирования города


35.
1996 год. Продажа бензина на улицах разрушенного Грозного


36.
1996 год. Разрушенный Грозный


37.
1996 год. Разбор разрушенного дома


38.
1996 год. Взрыв на одном из участков газопровода


39.
1996 год. Дети играют на сломанной военной технике


40.
1996 год. Собрание старейшин


41.
Эдвард Опп (за компьютером), фотосеминар ИД «Коммерсант», Дубай, ОАЭ
© «Коммерсант», 6 августа 2016

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

24 РЕПЛИКИ или ВАША РЕПЛИКА
promo mamlas march 15, 2022 15:56 271
Buy for 20 tokens
Всем глубокого почтения! Читатели моего журнала и случайные путники также приглашаются в говорящие за себя сообщества « Мы yarodom родом» и « Это eto_fake фейк?» подельники приветствуются Large Visitor Globe…
Comments
From: (Anonymous) Date: Август, 7, 2016 05:17 (UTC) (Ссылка)
мне одному видится что боевики какие-то нервно-паралитические\гламурно-креативные...а руссккие содаты и спецы поспокойнее\поделовитей\почеловечней...вспомнилось - по ящику показвали русских солдат\срочников\пацанов... в Грозном - они смеялись естественно когда одному пацану ножом пулю из спины выковыривали\тот тоже улыбался...а корреспондент спросил другого пацана : "как они\чеченнцы\боевики-хоррошие воины?"...этот пацан 18\19 - троешник в школое..- гы-гы-гы...ответил : "Да малохольные они какие-то...больше кричат Аллах акбар-Аллах акбар...\и чо кричать-то...наши лучше..."
From: (Anonymous) Date: Декабрь, 12, 2019 06:00 (UTC) (Ссылка)
А как прижмут чичя - так он сразу лапки вверх и Аллахом клянётся, что он мирный житель...
From: (Anonymous) Date: Август, 7, 2016 06:04 (UTC) (Ссылка)
я имхо к Альфе пристрастен...а после штурма БД\...с помощью альфа-братьев из украины... - так вечно детская говорящая головка с ОРТ\1го репортааж вела....а вот когда много позже там же были кадры как воен-спецуха штурмовала в конце чеченской дом какого-то знатного боевика....дом 3-этажный\кирпичнй\выский цоколь\крепость\оборонялся...как спецы сначала гранатами окна забросали и прыгали\летели в окна вслед ...по доскам\по подставленным спинам\головам\рукам\с веревок\.. с башен подскочивших к дому бронков\на 1-2й этажи...!!!!!... в реале!!!....амерам такого не покажут\для гарантии непоказа и снимать не будут...а чтоб они своих рэмбо ссаными тряпками не погнали\вместе с голивудом...так еще и дыма и огня почти и не было...- эт док-во реала ...впрочем я щитаю шо жизня покруче кино...впрочем в кино все можно снять...по ящиику набрехать..
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 22, 2019 16:00 (UTC) (Ссылка)
На фото директор фото службы "Ъ" Эдди Опп (Эдвард Оппенгеймер) и заместитель Эдди Оппа шеф редактор Юрий Дьяконов (кличка Гнида) проводят фото семинар в Дубаи.
Фотограф Эдди Опп с бильд редактором фото отдела "Коммерсантъ" Юрием Дьяконовом организовали травлю на директора Андрея Киселева и захватили власть в фото отделе. Эдди Опп - вор и мошенник, отсидевший в США несколько лет за воровство и мошенничество. Поэтому и уехал из Америки. Карьеру с таким уголовным прошлым, как у Эдди Оппа, в Америке не сделаешь.
Юрий Дьяконов - по образованию технолог по разделке туш крупного рогатого скота, главарь ОПГ, организовал серию зверских и страшных уголовных преступлений: разбойный нападений на фотографов редакции "Ъ", ограбление квартир сотрудников редакции, отравление сотрудников редакции ядом.
Эдди Опп и Юрий Дьяконов подготавливали несколько раз мое убийство за то, что я расследовала криминальный рецидив в нашей редакции "Коммерсантъ".
Я написала несколько книг о страшных и зверских преступлениях, которые организовывали Эдди Опп и Юрий Дьяконов по отношению к сотрудником редакции.
Книги Натальи Медведевой о зверском криминале в редакции Коммерсантъ на сайте https://mne-book.com/
"Как завалить начальника?",
"Ограбление квартиры Эдди Оппа",
"Разбойное нападение на Сашу Потапова",
"Пуазонъ из редакции".
Поверьте, это не все преступления, которые я написала в книгах. Уголовных преступлений произошло на много больше.
Хорошая страна России для разной грязи и уголовщины, таких как гнида Юра Дьяконов и американец Эдвард Дин Оппенгеймер (Эдди Опп).
Какие тупые люди живут в России. Не могут зло от добра отличить.
Ну когда же проведут расследования тупые сотрудники уголовного розыска Москвы и Московской области по всем преступлениям, которые совершили эти два урода Юрий Дьяконов и Эдди Опп?
mamlas From: mamlas Date: Март, 22, 2019 16:07 (UTC) (Ссылка)
Вы понимаете, что кроме ваших книг желательно сослаться хотя бы ещё на что-то, хотя бы по поводу криминальности Оппа в Америке?
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 22, 2019 16:26 (UTC) (Ссылка)
Эдди Опп мне рассказывал о себе много. А еще у Эдди Опп есть трое детей уродов. У Эдди генетическое заболевание и у него наследственность такая. Он мне тоже про это рассказывал.
А еще вы книги мои почитайте, а потом задавайте мне вопросы. В книгах все подробно написано про уголовный криминал в Коммерсанте.
mamlas From: mamlas Date: Март, 22, 2019 17:19 (UTC) (Ссылка)
Вы должны понять, что решение, что мне делать, я принимаю сам, а не по чьему-то совету, и вам, чтобы вас понимали, всё же лучше ответить, на что вы ссылаетесь хотя бы в своих книгах...
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 22, 2019 19:45 (UTC) (Ссылка)
Я не настаиваю на принятии вами какого либо решения. Просто из той информации которую я написала, вы выдергиваете второстепенные вещи. Меня волнует уголовщина в России.
Вы поставили в своем блоге фотографии Эдди Оппа, а вот мой фото архив, включая военный, который я фотографировала во время боевых действий - Эдди Опп у меня украл. Мой военный архив Эдди Опп распродавал по всему миру и клал деньги в свой карман.
На деньги украденные у меня Эдди Опп и Юра Дьяконов разъезжают по Дубаям и проводят фото семинары. Какое свинство!
Эдди Опп - вор и мошенник. Дьяконов Юрий, который на фотографии сидит в очках - организатор ряда страшных и зверских преступлений. Мой архив украли эти два урода из мести, что я провела расследования этих преступлений. Меня после расследования ограбления квартиры Эдди Оппа пригласили (в очередной раз) работать в уголовном розыске помощником следователя. Но я очередной раз отказалась.
Почему все уголовные дела не расследованы - я объяснила в своих книгах. Эти уголовные дела не имеют срока давности.
Я сейчас книги пишу о военных преступлениях, о диверсантах и военных преступниках и мне нужны мои фотографии, а Эдди Опп и Юра Дьяконов украли у меня мои негативы. Предмет моего недовольства понятен?
Уголовщина (Эдди Опп и Юра Дьяконов) в Коммерсанте - это мелочь пузатая, по сравнению с теми военными преступниками и диверсантами из ФСБ, МВД, Военной Прокуратуры РФ и генерал Владимир Шаманов.
Я пишу о таких страшных преступниках в погонах, а мне нечем иллюстрировать диверсии генерала Шаманова, например. А я потратила много лет на войне занимаясь этими расследованиями.
Сраный уголовный розыск Москвы и Московской области с уголовной мелочевкой не может разобраться. Не знаю как дебилам в погонах объяснить военные преступления и диверсии не имея моих фотографий. Понятно?

Edited at 2019-03-22 19:46 (UTC)
mamlas From: mamlas Date: Март, 22, 2019 19:56 (UTC) (Ссылка)
Это всё я у вас понял с первого коммента и просмотрев ваш журнал, но вы меня так и не слышите. Попытаюсь в последний раз: где-то ещё, кроме ваших книг, об этом беспределе Оппа и Дьяконова писалось?
_______

В крайнем случае, можете воспользоваться такой мелочью с моей стороны, как моё сообщество "Это фейк?"
https://eto-fake.livejournal.com

в котором вы можете осветить свою ситуацию и её видение. Ибо тема действительно сенсационна. Может чем и поможет, там такие посты есть в достаточной мере, сообщество как раз этому тоже и посвящено. С уважением!
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 23, 2019 07:47 (UTC) (Ссылка)
mamlas вы мне первый раз задаете вопрос о том, писалось ли это где нибудь.
Отвечаю.
Работая в Коммерсанте фотографы самостоятельно пытались разобраться с беспределом Эдди Оппа и Юрия Дьяконова. Все эти фотографы были уволены из Коммерсанта Эдди Оппом и Юрием Дьяконовым со скандалами и драками. Список уволенных большой и я этот список написала в книгах, подробно описывая причины и как увольнялись профессиональные фотокоры. По отношению к некоторым фотокорам были применены методы физического наказания с помощью организации уголовных преступлений: ограбления квартир, разбойные нападения, отравления с помощью яда. По отношению к фотокору Франку Вильягра было применено разбойное нападение уже после его увольнения. Его также как и Володю Додонова, Сашу Потапова, меня (пытались) и так далее встречает банда Юрия Дьяконова у подъезда дома ночью после съемки. Бандиты бьют по голове кирпичем, забирают фотоаппаратуру и милиция потом ничего не расследует. Так банда Дьяконова-Оппа уничтожает любого, кто вякнет против них что либо.
Против меня Дьяконов и Опп несколько раз организовывали убийства. Как это происходит писать в комментариях долго, но я написала это в своих книгах.
В 2011 году я стали писать о преступлениях Юрия Дьяконова и Эдди Оппа, и выставила свои расследования на сайте fo.ru
В закрытом сообществе фотографов в фейсбуке на меня началась травля, в мой адрес публично писали грязные оскорбления, мерзости фотографы, поддерживающие банду Дьяконова - Оппа. Ведь Эдди и Дьяконов начальники этих фотографов. Только Володя Каковкин из Самары вступился за меня и написал, что Наташка провела очень грамотные расследования и эти преступления страшные. Спросил почему сотрудники не обращают внимания на то, что я пишу. Еще спросил, читают ли эти сотрудники милиции то, что я пишу на своем сайте о преступлениях Дьяконова и Оппа.
В 2011 году я еще не успела нписать, как Дьяконов и Опп травят людей ядом, каким ядом и как это делают. Я посоветовала Володе не вмешиваться, так как это смертельно опасно. Володя посмеялся и сказал. что Эдди и Юра ничего ему не сделают.
А через месяц Володе девочка фотограф передала самодельное вино, после которого Володя умер в реанимации.
Преступлениями, такими как отравления вином - милиция вообще не занимается. Мозгов у них нет, не было и не будет никогда. Разбои и грабежи расследовать не могут тупорылые сотрудники угро. И книг моих не читают. Наверно букв много и их мозг такое количество букв не воспринимает.
Если кто читает из ребят фотографов - молчат. А кто и что может сделать? Все это знают и молчат. Все боятся за свою жизнь. Банда у Дьяконова - Оппа разрослась за 20 лет большая.
Невозможно дураков в полиции заставить работать. А в прессе кто будет писать? Кто из сотрудников СМИ умеет проводить расследования подобного рода? Только я - военный фотокорреспондет Наталья Медведева.
Вы почитайте какие я провела расследования во время войны. Там круче расследования военных преступлений и тоже ничего не возможно сделать с преступниками в погонах ФСБ, МВД, российской армии.
mamlas From: mamlas Date: Март, 23, 2019 08:25 (UTC) (Ссылка)
Как я почитаю, если на книгу нужно время да она и не конфиденциальная информация, а ссылок на почитать в сети какие-либо статьи по предъявляемым вами обвинениям вы упорно не даёте, предлагая мне всё искать самому, если что-то есть из такого вообще, кроме ваших книг?

Если честно, у меня уже нет желания разбираться в ваших голословиях...
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 23, 2019 09:32 (UTC) (Ссылка)
mamlas - отдыхайте.
Пишите хвалебные статейки про уголовников Эдди Оппа и Юрия Дьяконова. Такие как вы - все. Все - это биомасса, не способная думать, рассуждать, защищаться и бороться со злом. Благодаря таким как вы криминал занимается преступлениями и не боится ничего, а фотография это красивая ширма для опасных преступников, мошенников, воров и убийц. Ваша позиция предсказуема - вы - как все, а все как вы. Думать стадом, жить стадом, говорить стадом и никакой лидерской инициативы.
Наверно я духовно сильнее, поэтому я не как все.
На самом деле разбираться с опасным криминалом должны не вы mamlas и не я, а сотрудники уголовного розыска. Но дело в том, что в России биомасса тоже сидит в уголовном розыске и они не соображают как проводить расследования. Они предсказуемы своей тупостью и не профессионализмом. Я не знаю ни одного случая в своей жизни, когда уголовный розыск провел хоть какое нибудь расследование. В этом вся проблема.
Я просто просила поддержать меня, чтобы заставить дураков в уголовном розыске начать работать. Но вы и на это не способны.
Всех благ mamlas.
Пока!

Edited at 2019-03-23 10:04 (UTC)
mamlas From: mamlas Date: Март, 23, 2019 12:11 (UTC) (Ссылка)
Сверхчеловекам навальнёнышам привет!
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 23, 2019 20:05 (UTC) (Ссылка)
Фзкульт привет mamlas!
Спасибо mamlas за пост. Спасибо за поддержку. Пробила таки тебя :)
mamlas From: mamlas Date: Март, 23, 2019 20:23 (UTC) (Ссылка)
Не за что, в натуре!
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 23, 2019 20:32 (UTC) (Ссылка)
Слушай mamlas. А у меня еще куча всякий расследований на тему военных преступлений и диверсий. Можно я про пидорасов из ФСБ напишу, которые садистов инструкторов отправляли в отряд Басаева? Я всех этих пидорасов и садистов в лицо знаю. С Шамановым козлиной надо разобраться и с его бандой в погонах. Много ребят положили и оружием торговали две войны. Я все узнала: что, где, как и цену, способы, и так далее. Несколько лет на это потратила на войне и много лет молчала. Теперь время пришло...
Ты не против? Не боишься?
mamlas From: mamlas Date: Март, 23, 2019 20:48 (UTC) (Ссылка)
Я ничего не боюсь, что на пользу стране, если только матом ругаться не будете (как им пользоваться, записано и у меня в профиле, и в профилях моих этих сообществ). Пожалуйста, если считаете нужным, распространяйте через то сообщество. Одно но, тоже там есть в правилах в профиле, - если вскроется, что распространяете ложь, то это вряд ли получится долго - ведь сообщество посвящено разоблачению лжи (всякой), а не её распространению.

Ну, и ещё... в том сообществе уже пару статей забанили сами власти - одну по жалобе кавказцев, другую как раз из-за мата (даже не из-за жидофобии, что в ней была). Так что, если госцензура свернёт, то я ни при чём.

И да, мне кажется, что убедительнее будет, если вы всё же будете давать пруфы на что-то стороннее в сети, а не просто на свои авторские книги - так, думаю, будет вам же легче. Но это даже не совет, а просто моё мнение.
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 25, 2019 07:29 (UTC) (Ссылка)
"Я ничего не боюсь" - это реплика человека, не способного дать оценку криминальной обстановки в России, в мире и человека не знающего, как этот криминал работает и как безмолвная биомасса населения не способна понять того, что объясняешь простыми словами. А я вот боюсь, поэтому и ругаюсь матом. От безысходности ругаюсь и не знаю, как заставить работать дураков в силовых структурах и как объяснить тупой и безмозглой биомассе об опасности тех страшных и зверских преступлений, о которых пишу.
Ведь я пишу очень важные вещи. Это касается безопасности безмолвной биомассы и дураков в силовых структурах. Я пишу о глобальных преступлениях и это уже касается национальной безопасности России в первую очередь. Я просто знаю как готовят преступления уголовники, знаю как готовят преступления продажные диверсанты и убийцы в силовых структурах. Тебе mamlas список журналистов дать убитых в России и в мире? А ведь я круче информацию пишу.
Такое впечатление, что в России только Алексей Навальный да я с криминалом разбираемся. Навальный беспокоится и соображает что криминал у власти и криминальные друзья людей у власти - это медленная гибель и уничтожение России. А я про уголовников и военных преступников пишу, которые заняли руководящие места в силовых структурах и лезут во власть.
На кой хрен нужен бестолковый "разведчик" у власти в стране. Ведь этот "разведчик" не соображает ничего в криминале, в диверсиях, в военных преступлениях. и даже не соображает в том, что говорит Навальный и что пишу я.
Так и хочется все время матом ругаться. А что еще остается делать?
mamlas From: mamlas Date: Март, 25, 2019 08:27 (UTC) (Ссылка)
Меня начинает беспокоить ваше словесное хамство. Уймитесь. Я у вас ничего не крал чтобы нести на меня, которого вы не удосужились узнать нисколько, лживую ругань. Вообще, вы очень похожи на клеветника и не умного человека, если судить просто по ошибочным ярлыкам хоть в отношении меня, хоть в отношении народа, который русофобская быдло-либеразь в лице пендосовских шлюх навальнят всегда почему-то записывает в быдло, причём путая быдло с массами. Быдло - это навальнята, а массы - это народ.

Поскольку я воспринимаю Эдди Оппа патриотом России, то я скорее всего не удивлюсь, что на него клевещет навальновская русофобия. Потому, можете оскорбить меня всего лишь ещё раз, далее терпеть ваше хамство и реактивную истерию у себя не намерен. Научитесь сначала себя вести по жизни, хотя бы просто как человек, а не то что женщина...
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 25, 2019 09:43 (UTC) (Ссылка)
Простите мамлас я не имела желания вас обижать. Вы ошибаетесь. Я не русофоб, а Эдди Опп не патриот. Опп обычный вор и мошенник. Его заместитель Юбий Дьяконов - главарь обычной бандитской группировки, которая занимается совершением ряда страшный уголовных преступлений. Если уголовные преступления никто в России не расследует и преступники на свободе - то я не виновата в этом. Проблема в том, что у людей что-то с мозгами. Не воспринимают ничего, когда объясняешь. Когда врешь, воруешь, занимаешься организацией преступлений - значит хороший. И откуда у вас появилось выражение "быдло"? Я его слово никогда не употребляла.
По поводу Навального хочу сказать, что этот парень делает хорошие репортажи, рассказывая о ворах, разворовывающих государственное имущество и грабящих народ в стране. Я смотрю его репортажи и то, что он говорит это - факт и это так и есть. Я бы много добавила к репортажам Навального в плане дополнительной информации, но у меня своя "свадьба". Против Навального идет травля. Народ между истиной и злом - выбирает зло.
И еще, что значит "научитесь вести себя?" Это значит молчать и не вякать, когда против тебя организовывают нападения банда Дьяконова Оппа, когда тебя грабят уголовники, когда тебе угрожают постоянно убийством, когда идет организованная уголовниками травля, когда разрушают твою жизнь и защиты в России нет вообще никакой.
Совершены рад страшных уголовных преступлений бандой Дьяконова - Оппа и это так и есть, и я об этих преступлениях пишу. Почему нельзя об этих преступлениях писать? Я должна стесняться писать об этом? А о культуре общения... Вы мамалас просто не работали Оппом и Дьяконовым. Грязному мату меня научили в фото отделе редакции "Ъ". Вы такой мерзости никогда не слышали, а я через всю эту мерзость прошла.
Успокойтесь мамлас и не нервничайте.
mamlas From: mamlas Date: Март, 25, 2019 10:27 (UTC) (Ссылка)
Не имела, не шмогла... Одна беда: Навальный, которого вы так усердно поддерживаете, - реальный вор и за это отсидел, а вот об Оппе воре я слышу только от вас... Как-то не состыкуется. Хотя, если весь мир считать быдлом, то, конечно, легко обвинить его в том, что он не воспринимает бездоказательную клевету отдельного индивида настолько, что с этим даже МУР не хочет связываться... Жаль, что такая простая логика вам недоступна.

Для меня русофоб - любой, кто поддерживает русофоба, а оккупант - любой, кто пособничает оккупанту. Навальный - йельский холуй. Как мне называть его поклонников? Пендосовскими холуями! Нестранно, что такие пендосовские холуи так легко обвиняют тех американцев, которые уехали именно в Россию. хотя могли скрыться от омериканьского правосудия, если бы что-то действительно было криминального у себя на родине, в обычном посольстве Эквадора...

Дикси!
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 25, 2019 17:16 (UTC) (Ссылка)
Я не верю судам России. Я знаю, что такое суд в России и как все делается. Суды коррупционные, заказные, а Эдди Опп, кстати, говорил, что он судов в России не боится, так как любого судилку можно купить за 100 баксов. На эти деньги судилка еще Калинку Эдди спляшет.
Навальному состряпали обвинение и я знаю, как это делается. Вот Алишера Усманова, Романа Абрамовича, Бориса Березовского, Анатолия Чубайса и так далее, далее, далее - не посадили в России за воровство. Они делятся наворованным с властью и крышуют их сотрудники силовых структур. А я вот в разведку хожу, информацию собираю, да расследования провожу. Больше некому этого делать, раз все преступники на свободе и хорошо живут. Я - МОЛОДЕЦ! Хоть спасибо мне скажите, плиз.


Edited at 2019-03-25 17:17 (UTC)
mednat64 From: mednat64 Date: Март, 25, 2019 10:21 (UTC) (Ссылка)
Мамлас, в место того, чтобы со мною ругаться, лучше спросите меня по какому нибудь уголовному преступлению, которое произошло в Коммерсанте. Преступлений произошло очень много. Я штук 20 могу перечислить. Это: разбойные нападения, грабежи, ограбления квартир, отравления сотрудников редакции ядом, организация убийств и разбойных нападений.
Вас это не интересует мамлас? А почему? Знаю ответ, вы про эти преступления не знаете. они не афишируются.
Но об этих преступлениях знают сотрудники редакции Коммерсант и пострадавшие от этих преступлений. Пострадавшие попадали в реанимации после этих преступлений и чудом выжили, но у них нет тоже вопросов, кто организовал преступление против них. Наверно этим фотокорам понравилось лежать с пробитой головой в луже крови у подъездов своих домов, а потом понравилось лежать реанимации, где трубки вставляют с кислородом, чтобы вывести из комы, где уколы делают и уточки под задницу подкладывают. Все это - хорошо называется, а я плохая потому, что расследовала серию этих зверских преступлений организованных Юрием Дьяконовым и Эдди Оппом.
По вашему мнению Эдди Опп и Юра Дьяконов патриоты, ведь они красиво сидят на фотографии в Дубаи, а сколько они наворовали денег, грабя фотографов, включая меня, чтобы вот так сидеть в Дубаи вы не знаете. А я знаю.
Мой фотоархив включая военный украли Эдди Опп и Юрий Дьяконов. А у меня фотографии по круче Эдди Оппа. Мои фотографии Эдди продавал и оставлял деньги себе. Я работала и фотографировала во время войны, рискуя жизнью, а деньги за это банда Дьяконова - Оппа получала. Ведь все просто. Что не понятного в моих словах мамлас?
mamlas From: mamlas Date: Март, 25, 2019 10:31 (UTC) (Ссылка)
Вместо того, чтобы ответить хотя бы на один из моих предыдущих комментариев с просьбой предоставить ссылки на такие материалы, вы вновь гоняете воздух.

Меня не интересует ваше пустословие и ваши книжки я покупать не намерен, как и читать. Для этого мне уже достаточно общения с вами, чтобы не доверять теме,Ю поднятой вами.

Как мне сделать так, чтобы вы услышали меня?
24 РЕПЛИКИ или ВАША РЕПЛИКА