mamlas (mamlas) wrote,
mamlas
mamlas

Categories:

Скотская реклама от скотов и для скотов / Горе вперекуску со сникерсом и выгодным кредитом / Гроб ТВ

Ещё деградация СМИ, в т.ч. ТВ

Телетеррор / Её величество достало
Как реклама «строит ящик» / Можно ли как-то повлиять на магнатов нашего ТВ? / Телеведение / Взгляд

«Двенадцатилетний воркутинец найден мёртвым. Случайный любовник оказался вором. Город Суоярви остался без тепла и горячей воды. Болгария официально отказала РФ в воздушном коридоре для самолётов в Сирию. В Барнауле при высаживании из автобуса погибла пенсионерка. В Усть-Янском районе Якутии кончаются продукты и топливо. Дети едва не попали под машину на оживлённой дороге Петрозаводска. В Краснотуранске в подъезде дома нашли брошенного младенца. Пойман элитный домушник…». ©



___

Вы спросите, что это?

Всего лишь некоторые утренние новости, которыми потчевали российские центральные и местные телеканалы своих зрителей в обычный понедельник этого года. В любой другой день, уверяю вас: разницу узрите несущественную. «Ящик» каждодневно и методично заливает экран кровью, душит криминалом, с ума сводит прочим беспределом.

Никто в стране – ни верхняя палата российского парламента, ни нижняя – не в силах, не говорю уже прекратить, хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения. Даже в борьбе с коррупцией у нас наметились хоть какие-то успехи – «ящик» же непобедим.

Почему? Генеральная миссия отечественного ТВ, так сказать, альфа и омега его деятельности – оболванивание народа рекламой. Это раньше телевизионщики занимались пропагандой «успехов социалистического строительства». А ныне человека с утра надо «обдолбать негативом», ввести в шоковое состояние – «поднять рейтинг телесмотрибельности» кровью, стрельбой, взрывами. Чтобы он, посмотрев ТВ, рысью побежал в магазин покупать что-то от головной, сердечной, мышечной, суставной и прочих болей, от вздутия живота, импотенции, натоптышей. 99% так называемых фармацевтических препаратов, рекламируемых на ТВ, вообще-то и лекарствами не являются. А всё равно надобно их приобретать. И только ради этого работает «ящик». Всё остальное – гарнир к основному блюду ТВ – её величеству Рекламе.

В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-минутную рекламу. С учётом регулярных сообщений о передачах «60 минут», «Вечер с Соловьёвым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остаётся, дай Бог, половина отведённого времени.

3 апреля в метро Петербурга произошёл террористический акт. Ведущий утренних «Вестей» с надрывом и болью говорил о страшной трагедии. Живописал её в доступных ему траурных цветах и красках. Но – только до рекламного ролика. Дальше на зрителей полился всё тот же жизнерадостный «эспумизан с простамолом». После него – вновь демонстрация скорби. До следующего рекламного ролика. И так трижды.

К нам пришла великая беда, от которой весь мир вздрогнул. Однако телеруководители не сочли нужным остановить хотя бы по горячим следам горя бурный рекламный поток. Траур-то официально объявлен ещё не был. В Париже Эйфелеву башню обесточили в память о погибших. В других европейских городах тоже откликнулись на нашу беду. Президент Путин возложил цветы возле питерского метро. Обо всём этом и многом другом, связанном с трагическими последствиями теракта, российские «Вести» не прекращали сообщать. Но с чёткими перерывами на «эспумизан». И ведь такая картина повторяется всегда, при каждом горе, которое приходит в Россию.

Впрочем, что это я с наивностью чукотского мальчика ставлю морально-этические вопросы перед нашим телебизнесом. Они в гробу видели тех, кто смеет поднять руку на их священную корову. Никогда и никто не прогонит рекламу с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире. Хотя, с другой стороны, от самой затюканной домохозяйки и до президента всем вроде бы ясно: телереклама, служение рейтингу, а не народу, столь же разрушающе действует на души людские, как спиртное и курево. Но с этими бедами государство наше борется. К рекламе все боятся даже подступить.

А ведь для начала и сделать-то надо всего ничего. Запретить «эспумизаны» в трагические для страны дни, в дни государственных праздников, в выходные дни.

И полностью исключить её из информационных передач.

Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?

По материалам «Литературной газеты»
Михаил Захарчук
специально для «Столетия», 12 июля 2017

Из комментариев...

Коба пишет: — Заголовок статьи - "Можно ли как-то повлиять на магнатов нашего ТВ?"

Правильный ответ дает марксизм-ленинизм. В условиях капитализма, частной собственности на средство производства - нельзя. Почему? Потому, что это одна из форм классовой борьбы буржуазии с угнетаемой ею народом. Если правительство сделает попытку изменить политику СМИ, капитал сменит правительство на ему угодное. В условиях российского анархо капитализма, внедренного либералами и анти-государственниками, восхваляемого руководством Высшей школы экономики, государство находится на задворках. Членов правительства это очень устраивает. Зачем работать, заниматься идеологией, планированием и регулированием в экономике. Лучше внедрить в сознание населения, что все отрегулирует рынок. Уповая на это правительство деньги получает и немалые, по сравнению с советскими "коллегами", при этом делает вид, что работает.
Вывод: только в условиях социализма можно навести порядок в этой важнейшей для страны сфере.

Виктор пишет: — Покойный академик Сергей Капица дал точное определение ;"Наше ТВ находится в глубокой яме! Я бы назвал его преступной организацией, потому что такого разложения, которое оно практикует в обществе, я не видел на экранах никогда и нигде." А если оно преступная организация,то его нужно бойкотировать, и добиваться создания народно-патриотического канала. Только какая организация возглавит эту работу?

Галина пишет: — Заголовок статьи - "Можно ли как-то повлиять на магнатов нашего ТВ?"

Можно и очень просто - не смотреть и не слушать ящик. Поэтому они в последнее время засуетились, часто названивают по телефону, задавая один и тот же вопрос: "Смотрите ли Вы сейчас телевизор?".

Тимофей Соколов пишет: — Правильно. Пусть ИМ будет стыдно!

Tags: агитпроп и пиар, деградация, идеология и власть, информационные войны, информация, капитализм и либерализм, кощунство и вандализм, манипулирование, мнения и аналитика, народ и элиты, нравы и мораль, общество и население, оккупация и интервенция, олигархат и корпорации, партии и депутаты, пороки, потребление, психология, реклама, репрессии и цензура, россия, сми, современность, тв и радио, траур, шоу-бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “потребление” Tag

promo mamlas march 15, 2022 15:56 263
Buy for 20 tokens
Всем глубокого почтения! Читатели моего журнала и случайные путники также приглашаются в говорящие за себя сообщества « Мы yarodom родом» и « Это eto_fake фейк?» подельники приветствуются Large Visitor Globe…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments