mamlas (mamlas) wrote,
mamlas
mamlas

Category:

У потреблятей и глобалистов-постмодернистов познеров-каспаровых кролик сдох-х...

Ещё глобализм и содомия здесь и здесь

Чтиво глобалистов
Почему наши СМИ так опечалились кончиной создателя журнала «Плейбой»? / Взгляд / октябрь, 2017

Кто такой Хью Хефнер? Большинство жителей России и понятия о нем не имеют, никогда в жизни об этом человеке ничего не слышали. Однако, когда он на днях умер, то об этом в наших СМИ появилась лавина публикаций, а информация о его кончине прошла даже в новостных программах центральных государственных каналов телевидения, словно умер какой-то видный политик, мировая кинозвезда или выдающийся ученый. ©

Ещё либеразь и пороки


Хью Хефнер

Почему?

Речь идет об основателе скандального американского журнала «Плейбой», который, не без оснований, называли «порнографией в глянце». А вот какая оценка дается самому Хефнеру на русскоязычном сайте американской радиостанции «Свобода»: «Издатель, интеллектуал, бунтарь, "пророк гедонизма", сибарит, настоящая "звезда" американской поп-культуры, символом которой стал его журнал Playboy. 91-летний Хью Хефнер умер в собственном особняке в Лос-Анджелесе в окружении своей семьи, "от естественных причин". "Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужой мечтой" – сегодня весь день на сайте его журнала висит девиз, с которым он жил всегда».

Какова же была «мечта» его самого, и каким был журнал, которым так прославился его создатель? Об этом говорит и само его название, и его эмблема в виде головы ушастого кролика с галстуком-бабочкой на шее. «Плейбой» в переводе с английского означает «играющий мальчик», точнее «парень», поскольку под «играми» в нем, в первую очередь, подразумевается секс.

«Плейбой», - объясняет либеральная «Википедия», - эротический журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых…. Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям».

Короче, это был первый на Западе «солидный» глянцевый журнал, в отличие от дешевых порнографических изданий, который стал писать о сексе и помещать на свою обложку фотографии голых красоток.

Хотя сам Хефнер это и отрицал. «Я никогда не считал «Плейбой» журналом о сексе, — упорно твердил он в многочисленных интервью. — Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей». Хефнер утверждал, что эротика для «Плейбоя» — лишь нарядная упаковка.

И в этом он был совершенно прав. «Плейбой» стал в США и во всем остальном мире, символом нового образа жизни, жизни исключительно ради плотских удовольствий, развлечений, снятия всех моральных табу, символом глобалистской модели общества потребителей, которая стала утверждаться в США, а потом и в других странах.

А его упаковка была и в самом деле красивой. В журнале Хефнера фигурировали не только голые красотки, но и для привлечения читателей из среды интеллектуалов публиковались интервью со многими знаменитостями, и не только из мира моды и кино, вроде Мэрилин Монро или Джона Леннона, а и с известными политиками: Мартином Лютером Кингом, Даниэлем Ортегой, Ясиром Арафатом, и даже с Фиделем Кастро. В нем появлялись рассказы знаменитых писателей, среди которых были Владимир Набоков, Курт Воннегут, Эрнест Хемингуэй, Ян Флеминг, Станислав Лем, Стивен Кинг, Габриель Гарсиа Маркес, Джек Керуак. На пике популярности, в 1970-е годы, печатные тиражи журнала достигали 7 миллионов экземпляров.

В СССР «Плейбой», где он, конечно, был запрещен, его высмеивали в сатирическом журнале "Крокодил", он упоминался в известной книге Николая Яковлева "ЦРУ против СССР". В издании "Идеологическая борьба и современная культура" в 1971 году писали, что образцовым героем журнала является "индивидуалист" (впрочем, так оно и было). Но когда грянула бестолковая горбачевская перестройка, «Плейбой», как символ западного образа жизни, стал у нас настольным журналом новой «элиты».

Гроссмейстер Гарри Каспаров был одним из первых советских граждан, кто во время перестройки дал интервью «Плейбою». Может быть, влияние именно таких и подобных ему СМИ и способствовало превращению этого талантливого шахматиста в яростного русофоба.

Активными пропагандистами этого журнала стали у нас либералы. Один из их гуру, позиционирующий себя как «музыкальный критик», Артемий Троицкий был в конце 90-х первым главным редактором российского издания "Плейбоя". Он считает, что Хью Хефнер «сделал одну очень важную вещь… первый выдвинул теорию о том, что секс – это, на самом деле, клево, здорово, что это модно, что если у тебя нет секса, то ты какой-то странный просто тип, и вряд ли ты успешный мужчина, если ты не успешен в этом. Вот что Хью Хефнер сделал, и, на мой взгляд, это историческая заслуга». Другими словами, заслуга в том, что он придумал для банальной порнографии глянцевую упаковку, а путан сделал героинями светской хроники?

Вовсю расхваливает Хефнера и телеведущий Владимир Познер, который тоже сам немало сделал для пропаганды в России этого издания. Он не только встречался с магнатом, но и даже снял про него большой фильм-интервью.

«Хью Хефнер, - заявил Познер радиостанции «Свобода», - был, конечно, абсолютно выдающимся и уникальным человеком… В то время, когда он начинал, в Америке было много запретов. Там была самая настоящая цензура. Например, нельзя было показывать в кино супружескую пару, чтобы они были в одной постели. И там было множество таких вещей. Декольте не могло быть ниже какого-то уровня, вообще было очень много абсолютно пуританских и лицемерных запретов. Он это взорвал… Он не стеснялся говорить, что за свою жизнь, наверное, был близок с тысячью женщин, если не больше».

«Он прожил, - взахлеб расхваливает ловеласа Познер, - совершенно замечательную, полную жизнь, и это тот случай, когда можно сказать, что человек мог уйти из жизни с самым главным чувством советского человека, как у нас говорили, а именно –​ чувством полного удовлетворения».

Что же это была за «замечательная», по выражению Познера, жизнь? Американский журналист Стивен Уоттс издал биографию Хефнера, в которой расписывает его «подвиги» более конкретно. Однажды Хефнер стал уговаривать свою первую супругу разделить постель со своим братом Кейтом и его пассией. «Милли наотрез отказалась от близости с Кейтом, сочтя эту связь кровосмесительной, но Хью и тогда отлично повеселились».

Стивен Уоттс рассказал, что Хефнер в погоне за острыми ощущениями однажды дошел даже до гомосексуальных отношений, постоянно устраивал оргии с порнозвездами. Однажды это было заснято на видеокамеру. Впрочем, все участники съемок были в масках, а картина носила название «После маскарада». Сам Хефнер остался доволен трудом Стивена Уоттса, заявив, что все, что тот написал, является чистейшей правдой.

Последние годы миллионер жил в своём особняке «Playboy Mansion» сразу с семью девицами. Однажды престарелый уже ловелас едва не доигрался. «Был такой момент… Я занимался сексом с четырьмя моими девочками и подавился шариками Гейши. Ой, чуть не задохнулся…», - поведал тогда уже 83-летний Хефнер.

Остепенился он лишь под самый конец жизни. Его третья жена Харрис была моложе издателя «Плейбоя» на 60 лет. Однако ей не повезло. Хефнер даже не упомянул о ней в своем завещании, все его миллионы достанутся его детям. К тому же он завещал, что на кладбище будет покоиться рядом с Мэрилин Монро, фото которой украшало обложку первого выпуска «Плейбоя». Еще в 1992 году Хефнер за 75 тысяч долларов приобрел место на кладбище рядом с ней.

Подводя итоги, нельзя не признать, что ушедший в мир иной мавр-создатель порно в глянце, которое стало символом американских «свобод», все-таки сделал свое дело.

Навязанный его журналом и всей либеральной американской пропагандой новый тренд, образ жизни ради эгоистического удовольствия, снятия всех моральных запретов, торжествует. "Недавние опросы показывают, что более 60 процентов американцев считают гомосексуальные и лесбийские отношения, секс между неженатыми людьми и рождение детей вне брака "морально приемлемыми", –​ с удовлетворением констатировал незадолго до смерти сам Хефнер. –​ Почти 90 процентов так же думают и о контрацепции. Это неудивительно. Мы победили в сексуальной революции”.

Мало того, ушастый кролик с бабочкой, зовущий к разврату, пошлости и извращениям, стал в США уже даже неким символом патриотизма. Организация Brand keys провела социологическое исследование среди местных жителей на тему самых патриотичных брендов Америки. В «топ-50» рейтинга вошли такие бренды, как «Джип», «Кoкa-Кoлa», джинсы «Леви Штраус» и… журнал «Плейбой».

Игорь Веремеев
специально для «Столетия», 2 октября 2017

Tags: 20-й век, агитпроп и пиар, американцы, биографии и личности, двойные стандарты, деградация, демография и социология, запад, зло, идеология и власть, известные люди, информационные войны, капитализм и либерализм, критика, культ личности, культура, либероиды и креаклы, манипулирование, менталитет, мировое правительство и глобализм, мифы и мистификации, мнения и аналитика, нравы и мораль, общество и население, олигархат и корпорации, поколения, пороки, потребление, проституция, психология, родина и патриотизм, россия, секс и эротика, символы, смерти и жертвы, сми, современность, содомия, ссср, сша, толерантность, факты и свидетели, холодная война, шоу-бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “потребление” Tag

promo mamlas march 15, 2022 15:56 263
Buy for 20 tokens
Всем глубокого почтения! Читатели моего журнала и случайные путники также приглашаются в говорящие за себя сообщества « Мы yarodom родом» и « Это eto_fake фейк?» подельники приветствуются Large Visitor Globe…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments